Частный самолет до Нью-Йорка

Шанхай и Нью-Йорк договорились о двухлетнем сотрудничестве в сфере туризма, об этом было объявлено в четверг.

Шанхай и Нью-Йорк договорились о двухлетнем сотрудничестве в сфере туризма, об этом было объявлено в четверг.

Соглашение подразумевает проведение рекламных кампаний, призванных повысить взаимную туристическую привлекательность двух городов и рассказать о соответствующих туристических продуктах.

Нью-Йорк рассчитывает привлечь большее число туристов из Шанхая, который является самым крупным источником отправляющихся из Китая за рубеж путешественников, заявил Фред Диксон, глава агентства NYC & Company, которое отвечает за проведение рекламной кампании в американском мегаполисе.

В прошлом году Нью-Йорк посетили 852 тыс. туристов, в том числе 159 тыс. шанхайцев. По оценкам Диксона, число китайских туристов по итогам этого года достигнет 921 тыс. человек, а в 2018 году — не менее 1 млн.

Больше всего китайских туристов в Нью-Йорке привлекает шопинг и осмотр достопримечательностей, заявил он.

В то же время Шанхай в 2015 году посетили более 636 тыс. американских туристов, что на 0,61 процента больше, чем годом ранее.

По словам начальника Управления по делам туризма Шанхая Ян Цзиньсуна, недавно открытый в городе Диснейленд и пока работающее в пробном режиме высочайшее здание в Китае — Шанхайская башня делают мегаполис еще более заманчивым туристическим направлением.

Кроме того, в Шанхае с января этого года действует 6-дневный безвизовый режим для транзитных пассажиров, а также политика возврата НДС туристам из 51 страны, которая была введена год назад.

Сотрудничество между Шанхаем и Нью-Йорком является частью мероприятий в рамках Года китайско-американского туризма, который стартовал в феврале.

  Смягчение иммиграционной политики

Добавить комментарий